Ин. 1: 1, 14, 18. В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было Бог. И Слово стало плотью и обитало среди нас, и мы увидели славу Его, славу как Единородного от Отца, полного благодати и истины. Бога никто не видел никогда: Единородный Бог, сущий в лоне Отца, Он открыл.


Книга 23. Античное христианство - понятие загробной жизни

I

Из христианского учения можно понять, что грешниками являются абсолютно все люди на Земле, кроме матери Иисуса Христа, Девы Марии. Поэтому нельзя разграничивать грешников и не грешников, это было бы неверно. Вернее отделить праведников, как особую часть грешников. Заметим, что в христианской вере все праведники и грешники не были равны между собой. В зависимости от степени праведности на небе определялась степень блаженства и удовольствий, которую получит после смерти человек. А в зависимости от того, насколько человек грешен, определяется форма его мучения. Согласно канонам античного христианства, загробная жизнь делится на две части.

II

Первый этап приходит сразу же после гибели физического тела и до того, как наступит второе пришествие Иисуса Христа. Начало второго этапа, как становится ясно, это второе пришествие Христа, а вот конца у него нет. В течение первого этапа в раю и аду живут лишь души людей, а при наступлении второго произойдет соединение их с воскресшими телами. И в первом, и во втором этапе ад занимает одно и то же место, а рай перемещается с неба на землю. Античное христианство являлось колыбелью, базой той религии, которая существует сейчас. Потом христианство поделилось на несколько конфессией, но все они опирались в своих идеях на античную веру. .

Назад

Продолжение

Популярные разделы