Ин. 1: 1, 14, 18. В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было Бог. И Слово стало плотью и обитало среди нас, и мы увидели славу Его, славу как Единородного от Отца, полного благодати и истины. Бога никто не видел никогда: Единородный Бог, сущий в лоне Отца, Он открыл.


"Церковь Иисуса Христа святых последних дней" - христианская церковь или оккультно-языческая секта"

Кондратьев Юрий

Примечания.

[1] http://www.tmtmetropolis.ru/metropolis/stories/2002/08/23/105.html

[2]Хотя формально мормонским миссионером может стать член их организации мужского пола в возрасте до 26 лет (для женщин возрастного ограничения не существует).

[3]Подробнее об этом в главах 1, 9 и 10.

[4]Подробнее о методах вербовки - см. главу 13.

[5]Doctrines of Salvation, Vol. I, p. 188-189

[6] History of Joseph Smith by His Mother, 1954 edition, pp. 82-83.

[7] Например, H. Michael Marquardt. Literary Dependence in the Book of Mormon: Two Studies. http://www.irr.org/mit/marquardt-bom1a.html

[8] Studies of the Book of Mormon, Salt Lake City: Signature Books, 1992.

[9] Для сравнения древнегреский язык времен Илиады и новогреческий или старославянский и современные славянские языки хотя и изменились, но преемственность заметна даже невооруженным глазом.

[10] Studies, p.143

[11]Studies, p. 242

[12] Studies, p. 244

[13] Studies, p. 244

[14] более полный список см. Tanner, Jerald & Sandra. Mormonism-Shadow or Reality? Utah Lighthouse Ministry, 1986. pp. 90-93

[15] B. H. Roberts, Defense of the Faith and the Saints Salt Lake City: Deseret News, 1907. pp. 278-279, 295, 306-308

[16] The Problems of the Book of Mormon, p. 203

[17] Кстати, в этом стихе остается непонятным, как мог Нефий одеть одежду убитого человека, чтобы на ней не оставалось пятен крови, а крови у Лавана, после того, как ему отрубили голову, должно было вытечь много. Ведь слуга Лавана не должен был ничего заподозрить - см. 1 Нефий 4:20-21.

[18]Текст этой статьи на английском языке помещен в интернете: www.antimormon.narod.ru/church_news.html

[19] Orson Pratt, The Seer, p. 15-16, 1853.

[20] Journal of Discourses, vol. 7, p.164.

[21] An address to all believers in Christ, p. 28

[22] Что, как мы увидим позже, также успешно используется мормонскими миссионерами на начальном этапе вербовки.

[23] Как уже было показано, Джозеф Смит далеко не всегда рассказывал о своем видении именно так.

[24] Gospel Through the Ages by Milton R. Hunter, 1958. pp. 127-129.

[25] Там же, с. 12.

[26] Scousen W.C. The Forst 2000 Years, Salt Lake City, Bookcraft, 1979. pp. 355, 356.

[27] Talmage J. Articles of faith, 1976, p. 430.

[28] Teachings of the Prophet Joseph Smith, 1963, pp. 345, 346

[29] Journal of Discourses, Vol. 1, p. 50

[30] Doctrines of Salvation, Vol. 1, pp. 74, 75

[31] Gospel through the Ages, p. 104

[32] The Seer, p. 23.

[33] Там же, с. 132.

[34] Teachings of the Prophet Joseph Smith, pp. 370,373

[35] Doctrines of Salvation, Vol. 1, p. 75

[36] J. F. Smith. Teachings of the Prophet. p.370.

[37] McConkie, Mormon Doctrine, p.317.

[38] Там же, p. 576-577.

[39] Bruce McConkie, Mormon Doctrine, 1966, p. 129.

[40] Joseph Fielding Smith, Gospel Doctrine, p. 70.

[41] Spencer W. Kimball, Teachings of Spencer W. Kimball, pp. 32-33.

[42] Bruce R. McConkie, Mormon Doctrine, 546-547.

[43] Journal of Discourses Vol. 1. P. 51

[44] Joseph Fielding Smith, Doctrines of Salvation, vol. 1., p. 134.

[45] Brigham Young, Journal of Discourses, Vol. 4, pp 53-54, а также Deseret News, 1856, p. 235.

[46] BYU Devotional Speech, March 2, 1982

[47] Articles of faith, p. 115.

[48] Там же, p. 42,43.

[49] Key to the Science of Theology, pp. 45, 105, 46

[50] Mormon Doctrine, p. 780.

[51] What Mormons think of Christ, p. 3.

[52] Раньше храмовая рекомендация была действительна год, с 2003 года срок годности увеличен вдвое. По истечении срока нужно вновь проходить собеседование.

[53] В США и других странах, где образцовым мормонам регулярное посещение храма не составит труда, естественно, нет таких насыщенных программ.

[54] Improvement era. 9:813, August 1906

[55] Подробнее о влиянии масонов на храмовые церемонии мормонов см. А.Л. Дворкин «Масонские ритуалы и мормонские «таинства»: случайное сходство или плагиат?» http://iriney.vinchi.ru/sects/marmon/003.htm

[56] По свидетельству очевидцев, сессии омовения, помазания, крещения, эндаумента могут проходить и зачастую проходят параллельно, потоком, но тех, кто приехал впервые, всегда сначала отправляют согласно порядку, описанному выше. Они проходят таинства сначала для себя, а "старички" топают на заместительные сессии - либо на эндаумент, либо на омовение - помазание, либо на другие сессии - запечатывания семей, крещения, дарование Святого Духа и т.п. в зависимости от того, куда их направит распределитель таинств - обычно это советник президента храма.

[57] [50] [50] [50] По свидетельству очевидцев, сессии омовения, помазания, крещения, эндаумента могут проходить и зачастую проходят параллельно, потоком, но тех, кто приехал впервые, всегда сначала отправляют согласно порядку, описанному выше. Они проходят таинства сначала для себя , а "старички" топают на заместительные сессии - либо на эндаумент, либо на омовение - помазание, либо на другие сессии - запечатывания семей, крещения, дарование Святого Духа и т.п. в зависимости от того, куда их направит распределитель таинств - обычно это советник президента храма.

К оглавлению

Назад

Популярные разделы