Ин. 1: 1, 14, 18. В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было Бог. И Слово стало плотью и обитало среди нас, и мы увидели славу Его, славу как Единородного от Отца, полного благодати и истины. Бога никто не видел никогда: Единородный Бог, сущий в лоне Отца, Он открыл.


Книга 39. Археологив свою очередь установили, что примерно

I

Археологив свою очередь установили, что примерно на 3000 лет до нашей эры произошло крупное наводнение, но не в Палестине, где небыло и нет больших рек, а в низовьях Тигра и Евфрата (современный Ирак). Этот потоп, охвативший пространство около 500 км. в длинну и 150 км. в ширину, мог показаться современникам всемирным. Современные геологи убедительно объясняют причину наводнения. Оказывается, песчаные наносы преградили путь речным водам во время обычного разлива. Из вавилонской мфологии взят и рассказ о хитром змие, научившем Еву сорвать запретный плод. Мифы о сотворении богом Яхве мира в шесть дней и другие рассказы Пятикнижия Моисея созданы в VII в. до н. э. иерусалимскими жрецами. Ими же написаны и законы, которые жрецы называли законами Моисея. Содержание отдельных книг Библии неоднократно изменялись. Это доказывают рукописи частей Библии, которые начиная с 1947 г. стали находить в пещерах близ берегов Мёртвого моря подле развалин древних поселений I-II вв.

II

стали находить в пещерах близ берегов Мёртвого моря подле развалин древних поселений I-II вв. н. э. в местности Вади-Кумран. Некторые из этих найденных рукописей сильно отличаются от современного библейского текста. Например, в современном тексте книги пророка Аввакума говорится, что надменный человек подобенбродящему вину(т. е. капризен и раздражителен). А в найденной кумранской рукописи в этом месте рассказывается о богатстве, которое развращает человека. Позднейшие переписчики переделали всю фразу, воспользовавшись тем, что в еврейском языке слово "вино" и "богатство" пишутся одинаково. Прогрессивные западноевропейские, а также ряд советских историков, детальноизучив содержание Библии, чётко выявили всю сказачность содержания подавляющего большинства библейских книг и их классовую сущность. Заповеди Моисея, составляющие основу библейского законодательства, целиком и полностью оправдывают рабство. Раб и рабыня считались таким же имуществом, как скот. Закон разрешал господинубить раба палкой. Правда, запрещалось наносить такой сильный удар, от которого раб или рабыня могут умереть на месте, но делалось пояснение, что если они проживут день или два после побоев ипотом умрут, то их смерть нельзя считать убийством.

Назад

Продолжение

Популярные разделы