Ин. 1: 1, 14, 18. В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было Бог. И Слово стало плотью и обитало среди нас, и мы увидели славу Его, славу как Единородного от Отца, полного благодати и истины. Бога никто не видел никогда: Единородный Бог, сущий в лоне Отца, Он открыл.


Книга 2. Кроме того, есть миры духов, что тоже является

I

Кроме того, есть миры духов, что тоже является Его сущностью. А потому говорит нам, что Он Есмь Сущий. Адаму, человеку сотворенному Богом, был дан путь Жизни в другом теле, отличающимся от нашего и это было тело духа. Потом, по некоторым обстоятельствам и причинам грехопадения, человек непроизвольно выбрал путь Познания, приобретя тело плоти, в котором он и находится сейчас. Это тело не имеет того совершенства, что было вначале у Адама, а потому Бог послал Сына Своего Единородного на нашу планету Землю, чтобы мы смогли, совершенствуясь духовно, снова стать на путь Жизни Вечной. Сын, Духом Святым, был рожден через деву Марию и по прошествии тридцати лет, исполнил служение в три с половиной года, что было предопределено Ему Отцом Небесным. Он стал Пасхой нашей, Спасом нашим потому, что предложил Себя нам как агнца, в котором народ Божий ранее нашел спасение и вышел из рабства греха, о чем свидетельствует Святое Писание. История Писания свидетельствует нам о том, - чтобы пронести Истину Бога по всему миру, Отец Небесный избрал народ, который назывался детьми Авраама, впоследствии дав ему предводителя Моисея.

II

История Писания свидетельствует нам о том, - чтобы пронести Истину Бога по всему миру, Отец Небесный избрал народ, который назывался детьми Авраама, впоследствии дав ему предводителя Моисея. По некоторым обстоятельствам, этот народ попал в Египет и стал рабом у египтян. От Бога, через Моисея народ божий, нашел спасение во плоти и крови агнца (ягненка без порока), и имел выход к свободной и счастливой жизни. Что и стало называться Пасхой (прохождением смерти мимо), а значит – спасением в Жизнь. Своим ученикам на вечери, и всем нам, принявших его наставления, Иисус предложил спасение в Его плоти - в виде хлеба, и крови – в виде вина, что нам и предстоит делать в Его воспоминание как нашего Спаса и Пасхи нашей. В православии это причастие к крови и плоти Христа, называется обрядом «Евхаристия». Потому, что однажды Христос сказал, что кто не будет омыт Водою Живою, (Словом Божьим), и не иметь причастия (вечери Господней), тот и не будет иметь части с Ним. Было распятие Его плотского тела на кресте и Воскресение тела духа в Жизнь вечную, что для нас является примером в том, что Пасха и есть наш переход в совершенство духа, совершенство, которое мы приобретаем не через эволюцию плоти в этом мире, но в росте духовном, также наследуя Воскресение.

Назад

Продолжение

Популярные разделы